GTA San-Andreas - Такой популярной игры еще не было

   
 
  ДОМОЙ               МОДЫ + ТРЕЙНЕРЫ + СОХРАНКИ + ПРОГРАММЫ + КАРТЫ + СКАЧАТЬ ИГРУ + ФОТО + ВИДЕО + ФОРУМ

Основная информация

Коды на GTA San Andreas

Девушки в GTA: San Andreas

Секреты и советы по GTA San Andreas

Прохождение GTA: San Andreas

Police (Полиция)

Скачать игру ГТА Сан Андреас

Оружие в Grand Theft Auto: San Andreas

Какая миссия самая сложная в ГТА САН-Андреас?

Недвижимость в GTA San Andreas

Профессии в GTA: San Andreas

Персонажи Grand Theft Auto: San Andreas

Музыка ГТА САН АНДРЕАС

Призы за прохождение миссий в ГТА СА

Качественная полная русифицированная карта штата Сан Андреас

Литературное прохождение Grand Theft Auto: San Andreas

Faq по ГТА Сан-Андреас

Группировки Сан Андреас

GTA San Andreas для Android, iOS и Windows Phone


РАЗДЕЛЫ

▼ Карты GTA: San Andreas

▼ Транспортные средства в GTA: San Andreas

▼ Обзор городов штата Сан Андреас

▼ Женское отделение в GTA: San Andreas

▼ Местонахождение устриц по порядку

▼ Разное, в том числе файлы

▼ Прикольные надписи и места

▼ Сходства игры с местами из реальности

▼ Файловый архив


Топ-десятка


Новые комментарии

Последние темы форума
Войны за территорию
Как я играю в ГТА
Помогите пройти миссию
За что именно я люблю Сан Андреас
Любимый город в Сан-Андреасе
Глупости
Колёсики...
Читы на GTA: SA?
Я прошел миссию «свободное падение»
О Ревности ГТА САН Андреас

 

Опросы

Нашли что хотели?

Да, и сразу
Нашел другое
Неинтересно

 
 
 
•   » » » Руководство для начинающего пользователя модов или как устанавливать моды в GTA: San Andreas 
  • DYOM v7.0.2 (Design Your Own Mission v7.0.2)
  • ENB Серия для SA
  • Укрытие Для Карла (Новая Версия)
  • Библиотека CLEO 4 для GTA San Andreas
  • del
  • Как извлечь всю музыку ГТА Сан Андреас
  • GRIM's Weapon Pack Volume III
  • IMG Tool 2.0 - программа для редактирования игровых архивов с расширением I ...
  • Подробное описание папки GTA San Andreas User Files:
  • Руководство для начинающего пользователя модов или как устанавливать моды в GTA: San Andreas

    Каталог файлов » Моды ГТА Сан-Андреас

    Вы используете моды?

    Всегда и разные
    Только самые интересные
    Принципиально не использую

    Руководство для начинающего пользователя модов
    В этой статье раскрываются свойства основных видов модов, применяемых в GTA: San-Andreas, даются инструкции и советы по их установке. § 1. Теория

    Структура корневой папки (корневой директории) игры
    В папке с оригинальной игрой содержится 7 папок, 6 файлов и 2 запускаемых приложения (также, в зависимости от производителя диска, с которого вы инсталлировали игру, в папке могут быть не имеющие к игре никакого отношения файлы или программы, напр. прг. разархивирования и т.п.). Для начала рассмотрим предназначение этих папок и файлов.
    Папка anim (анимации)-тут содержатся файлы с параметрами анимаций педов и различных процессов. Модов, связанных с этой папкой, я в своей практике не встречал.
    Папка audio (звуки)-все звуки игры находятся в этой папке. С нею вы будете иметь дело при установке модов, связанных с добавлением или заменой звуков, напр. мода животных в лесу, звука ручника или сюжетных модов с озвучкой.
    Папка data (данные)-самая интересная папка, в ней содержатся файлы с параметрами оружия, транспорта, характеристик педов, уровня воды, карты местности, а также тексты интерфейса игры и названия местностей. В ней же, в папке script, находятся файлы main.scm и script.img-первый определяет сюжет игры, во втором находятся файлы с деталями сюжета (подробней о файлах формата *.img-см. далее). Понятно, что с папкой data вы будете работать при установке новых параметров, карт местности и сюжетных модов.
    Папка models (модели)-тут находится весь Сан-Андреас, текстуры. Все моды, связанные со скинами, транспортом, оружием, относятся к этой папке.
    Папка movies (фильмы)-здесь находятся начальные ролики игры с логотипами разработчиков и титрами.
    Папка ReadMe (прочитай)-тут всего один файл, называется ReadMe, в нём разработчики выражают вам благодарность за выбор их игры и приводится информация о ней.
    Папка text (текст)-в ней находятся файлы, определяющие тексты в игре-субтитры роликов и комментарии педов. В русифицированной игре русские субтитры определяет файл american.gxt. В урезанных пиратских версиях содержится только он (иногда ещё spanish.gxt), поэтому переключение языка в них невозможно. В целых версиях содержатся субтитры и на других языках.
    Файлы eax.dll, ogg.dll, vorbis.dll и vorbisFile.dll-компоненты приложения (т.е. игры), могут заменяться при установке каких-либо глобальных структурных модов в процессе инсталляции последних, непосредственно с ними мы работать не будем.
    Файл stream.ini-в нём содержатся различные данные, связанные с запускаемым приложением игры. С этим файлом работают, когда нужно оптимизировать игру или изменить другие параметры. К установке модов отношения не имеет.
    Шестой, текстовый файл INSTALL, обычно имеющийся в папке с игрой, содержит информацию об инсталляции и т.п. Никакого интереса для нас не представляет.
    Запускаемое приложение gta_sa.exe-тут говорить не о чем, грубо говоря это и есть игра.
    Запускаемое приложение Uninstall (Unins, UNWISE)-программа деинсталляции, удаляет игру.

    Немного о файлах
    Мод представляет собой модификацию какого-либо файла игры. Поэтому надо знать основные свойства этих файлов, чтобы в дальнейшем было меньше проблем в работе с ними.
    Элементы мира ГТА, такие, как педы, оружие, транспорт, скины игрока, дома, дороги и т.д.-все они являются трёхмерными изображениями, т.е. имеют виртуальный каркас (форму) и окраску. По этой причине каждый элемент разделён на два файла: файл формы-каркаса и файл окраски.
    Файлы формы имеют формат *.dff. Их можно просматривать с помощью программы DFF Viewer. На фоне интерфейса, цвет которого выбирает пользователь в настройках, оружие (или пед) выглядит как скопление белых полосок, соединяющихся в одну форму.
    Цветовой окрас элемента имеет формат *.txd. Вы можете изменить окрас какого-либо предмета, отредактировав такой файл с помощью соответствующей программы. При этом форма элемента останется прежней.
    Файлы формы и окраски одного и того же предмета имеют одинаковое название. Их названия соответствуют имени самого предмета (например, автомат Калашникова разделён на файлы-ak47.dff и ak47.txd, Райдер значится как ryder.dff и ryder.txd).
    Элементов, составляющих игровое пространство, огромное количество, по ряду причин их собирают в один файл, имеющий формат *.img. Благодаря этому исключается возможность случайного удаления или повреждения отдельных элементов. img-файлы можно просматривать и редактировать с помощью соответствующих программ, самая популярная из которых- IMG Tool v.2.0 (есть русифицированная версия этой программы). В них элементы приведены в виде списка отдельных файлов.
    Почти все моды, связанные со скинами персонажей или объектов, связаны только с двумя img-файлами: gta3.img и player.img (в папке models). Первый является самым крупным по размеру, в нём содержится практически весь Сан-Андреас-дома, дороги, педы, машины, оружие. В player.img находятся элементы внешности Сиджея. Остальные img-файлы содержат детали cut-сцен, визуальных эффектов и сюжетного скрипта.
    Также распространены моды анимации пользования оружием и стрельбы. Скрипты анимаций для всех видов оружия находятся в файле gta3.img, имеют расширение *.ifp. Например, rifle.ifp отвечает за анимацию стрельбы из винтовок (снайперской, охотничьей и штурмовых).
    Нельзя не упомянуть о файлах параметров транспорта, оружия и характеристик педов-они имеют формат *.dat, находятся в папке data. Данные в них приведены в виде таблиц-слева столбик с названиями оружия, транспорта или педа, справа идут столбцы с числовыми данными параметров.

    § 2. Практика

    Для установки модов, являющихся модификациями файлов оригинальной игры, требуется наличие двух программ: Блокнот (у вас она есть, хотя лучше WordPad) и IMG Tool v.2.0 RUS (подразумевается русифицированная версия программы). Далее на примерах приводятся инструкции по установке таких модов.

    Установка внешности персонажей (педов)
    В данном случае наша задача связана с файлом gta3.img(в папке models).
    К примеру, вы скачали модель зомби. По умолчанию она заменяет скин Райдера. В таком случае в скачанном архиве должны быть файлы ryder.dff и ryder.txd. Значит, чтобы установить модель зомби, надо извлечь файлы с Райдером и заменить их на файлы с зомби. На всякий случай скин Райдера нужно сохранить в какой-нибудь папке.
    1)Извлекаем из скачанного архива файлы в Мои Документы.
    2)С помощью IMG Tool открываем gta3.img;
    3)Когда файл загрузится и появится список, жмём в меню Правка функцию Найти.
    4)В появившемся окошке пишем имя первого файла-ryder.dff, жмём "Найти далее", файл находится.
    5)На строчку ryder.dff кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ), в появившемся списке жмём Извлечь. Указываем путь к той папке, в которой сохраним скин Райдера на всякий случай.
    6)Далее снова кликаем ПКМ, в списке жмём Удалить, подтверждаем удаление.
    7)С файлом ryder.txd делаем то же самое, что и с ryder.dff (см. пункты № 3-6).
    8)Теперь старый скин Райдера перемещён в надёжное место, осталось на его место добавить новый-скин зомби.
    В меню Команды жмём Добавить. Указываем путь к скину зомби. Сначала добавляем ryder.dff, затем ryder.txd. Теперь, когда мы добавили скины зомби, закрываем программу и всё-дело сделано.

    Установка мода анимации стрельбы
    Установка такого мода самая простая-делаем то, что указано в предыдущем примере, но на этот раз нам надо заменить всего один файл (напр., ранее упомянутый rifle.ifp).

    Установка транспорта
    Установка скина транспорта такая же, как и в примере с установкой скина педа-извлекаем старые файлы в надёжное место, устанавливаем вместо них новые.
    Однако некоторые моды транспорта требуют изменений параметров-изменение веса, размера колёс и т.п. Тут надо будет иметь дело с папкой data, файлами vehicles.ide, carcols.dat, carmods.dat или handling.cfg, а то и со всеми вместе.
    Эти файлы открываются с помощью Блокнота, их основное и главное содержимое-таблицы с названиями машин и соответствующими параметрами (разработчики сделали так, чтобы модерам было удобно изменять параметры).
    В инструкции (readme), приложенной к скачанному моду, должны быть приведены строчки с новыми данными, также там указывается, какую строчку в файлах игры надо заменить. Например, в handling.cfg есть такая строчка-

    BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
    30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

    и её надо заменить на

    BUFFALO 1000.0 2500.0 2.9 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 250.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
    30.0 1.2 0.25 0.9 0.28 -0.70 0.5 0.3 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0


    что вы и делаете с помощью Блокнота.
    Ещё лучше, если автор выложит непосредственно модифицированный файл, чтобы не утруждать неопытного пользователя поисками нужной строчки: неопытность может привести к порче файла, так что перед началом установки мода скопируйте оригинал в надёжное место.

    Установка оружия
    Установка новых скинов оружия такая же, как и в первом примере. Однако, как и с транспортом, может понадобится изменение параметров. Параметры оружия содержатся в файле weapon.dat (папка data). Параметры оружия в этом файле приведены так же, как и у транспорта-таблица, удобная для пользователя.
    Следуя инструкции readme, находим и заменяем указанные строчки (предварительно скопировав оригинальный weapon.dat в надёжное место). Опять-таки повторюсь, для модмейкеров-желательно в архив с новым оружием (или транспортом) включать готовый модифицированный файл, дабы избежать случая порчи новичком файлов игры!

    Установка новых скинов игрока
    Установка скинов игрока (точнее, элементов внешнего вида) полностью идентична примеру с установкой новых педов. Разница лишь в том, что вы будете иметь дело с player.img, и заменять придётся файл окраски-*.txd . То есть, открываем player.img, находим старый скин, например, tshirt.txd, извлекаем его в безопасное место, вместо него добавляем новый tshirt.txd.

    Установка карт местности
    моды, которые изменяют карту местности, бывают трёх видов:
    1)Просто добавляется или удаляется какой-либо элемент (напр., ограда, дозорная вышка, или остров). В этом случае заменяются файлы в папке datamaps.
    2)Изменяется или добавляется скин строения (напр., Кремля). В этом случае вам надо заменить или добавить определённые файлы в gta3.img-как в примере со скинами педов (см. выше).
    3)Изменяется или добавляется новый скин строения плюс задаётся его местоположение (напр., добавляется Кремль, стоящий на острове далеко в море). Здесь надо как заменить/добавить файл в gta3.img, так и заменить файлы с картой в папке datamaps.
    Надо отметить, что модифицированные файлы карты выставляются готовыми, ими надо просто заменить соответствующие (об этом написано в инструкциях readme, приложенных к скачанному моду).

    Подробней о параметрах оружия/ транспорта/ педов

    Параметров в папке data много, однако интерес представляют параметры самых главных элементов-оружия, транспорта, педов и уровня воды.
    Все файлы представляют собой таблицы на английском языке, в которых опытному пользователю модов разобраться нетрудно, а вот новичку сложно. Поэтому разработаны спец. программы для каждого вида параметров, например, с помощью программы Pedstats Viewer можно изменять социальные характеристики прохожих (трусость, законопослушность, темперамент), а также физ. свойства-силу удара, точность стрельбы, умение обороняться. Pedstats Viewer регулирует данные в файле pedstats.dat (папка data).
    С помощью Weapon Editor by Sadler v. 0.14 можно довольно основательно отредактировать оружие. С WaterLevel вы можете изменить уровень воды в океане и высоту волн.

    Установка сюжетных модов
    Установка сюжетных модов сводится к замене файлов main.scm и script.img в папке data/script, файла american.gxt в папке text, и, если есть озвучка, добавлению файлов в audio. Некоторые моды подразумевают новые заставки при загрузке игры-их замена не представляет особой сложности, просто следуйте инструкции readme.

    § 3. CLEO-библиотеки

    моды могут быть достаточно разнообразными, а для некоторых существующих модов пришлось бы делать кучу мелких изменений в игре, что нерационально. Изменить скрипт тут, добавить файл там, тут новую функцию-это не каждому под силу, да и муторно. Поэтому были разработаны т.н. CLEO-библиотеки-специальные глобальные моды, существенно упрощающие установку и удаление различных модов.
    Суть их функционирования в следующем-изменяются некоторые файлы игры, благодаря чему, грубо говоря, игра начинает взаимодействовать, "слушаться" файлов, находящихся в папке CLEO, новой папке в корневой директории игры. Также в корневую папку игры добавляются файлы bass.dll, CLEO.asi, vorbisHooked.dll и справочник CLEO.chm.
    Благодаря этой библиотеке, скриптовую/сюжетную модификацию можно оформить в виде CLEO-скрипта и забросить в папку CLEO. При надобности скрипт можно оттуда удалить. В папке CLEO имеются две папки-CLEO_SAVES и CLEO_TEXT. В первой хранятся сохранки каких-либо изменений, произведённых с помощью скрипта, CLEO-сохранки связаны с сохранками игры. Во второй папке находятся файлы, содержащие тексты для скрипта, например интерфейс какой-либо функции или разговор в cut-сцене.
    На сегодняшний день самой свежей является библиотека CLEO 4, можно скачать специальный инсталлятор, с помощью которого даже неискушённый нуб может установить библиотеку в игру.
    CLEO-скрипты имеют расширение *.cs. После скачивания их надо закинуть в папку CLEO, а дополнения (файл с текстом)-в папку CLEO_TEXT. В меню игры в нижнем левом углу отражается версия библиотеки, а также число загруженных скриптов.
    CLEO-скрипты могут вводить различные возможности. От автопилота и возможности закурить сигару, сидя в машине-до открывания всех дверей домов, которые можно взломать и возможности плавать на субмарине. Простые скрипты работают вполне надёжно, но некоторые могут привести и к вылету игры.

    Здесь в общих чертах было представлено то, что должен знать каждый пользователь модов. Различные вопросы по их установке вы можете задать в комментариях, автор постарается ответить на них по мере знаний и опыта.

    Категория: Каталог файлов » Моды ГТА Сан-Андреас
    Рейтинг:
     33
    Комментариев: 27
    Просмотров: 111785
    Добавлено: 30-07-2012
    Кто добавил: Батя



    Метки: Руководство, начинающего, модов, пользователя,

    Написал: yakov   |   23 ноября 2012 09:30  
    Цитировать         | 

    Гости
    Комментариев: 0
    короче объясни плиз как устанавливать к примеру остров в море куда я хочу

       
    Заработал:

    Написал: роберт   |   11 ноября 2012 23:00  
    Цитировать         | 

    Гости
    Комментариев: 0
    Цитата: Батя
    Писал с расчётом, чтоб понял даж.

    Зачем 5-летний пацан? я спросил мастера который меняет мне виндовс ,как вставить музыку в этом игре,так и не узнал, как только на ютубе увидел.
    Цитата: Батя
    Насчёт твоих знаний информатики-впервые слышу подобное, аль в Кении живёшь?))

    Я то не обижусь,а Обама может обидетса...

       
    Заработал:

    Написал: Батя   |   1 августа 2012 20:59  
    Цитировать         | 

    Банда Тенпени
    Комментариев: 316
    Цитата: CARL CJ JOHNSON
    Молодец Батя, ты голосование зделал

    jonson молодец, он голосование установил.

    Цитата: PAPIK
    Ни фига не внятно!вся эта туева хуча файлов мне не понятна вообще,т.к. в информатике я разбираюсь настолько же,насколько и в квантовой механике.я,блин,с модом поиграть хочу,а не мучить себя и комп на протяжении хрениллиона часов)

    Писал с расчётом, чтоб понял даже 5-летний пацан. Насчёт твоих знаний информатики-впервые слышу подобное, аль в Кении живёшь?))

       
    Заработал:

    Написал: PAPIK   |   1 августа 2012 16:48  
    Цитировать         | 

    Гости
    Комментариев: 0
    О,арсен,у тя 599 комментов.юбилей)))))

       
    Заработал:

    Написал: PAPIK   |   1 августа 2012 16:47  
    Цитировать         | 

    Гости
    Комментариев: 0
    Ни фига не внятно!вся эта туева хуча файлов мне не понятна вообще,т.к. в информатике я разбираюсь настолько же,насколько и в квантовой механике.я,блин,с модом поиграть хочу,а не мучить себя и комп на протяжении хрениллиона часов)

       
    Заработал:

    Написал: CARL CJ JOHNSON   |   31 июля 2012 17:16  
    Цитировать         | 

    Гости
    Комментариев: 0
    Молодец Батя, ты голосование зделал, я раньше пользовался модами но потом у меня вылетала ГТА и я ими уже не пользуюсь, ну если кодами...

       
    Заработал:

    Написал: jonson   |   31 июля 2012 08:13  
    Цитировать         | 

    Администраторы
    Комментариев: 534
    Очень внятно и подробно разжевал, Батя респект!



    --------------------
    Флуд караю миниганом)
       
    Заработал:
    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите код: *
     
     
           Полезный опыт
    Знаете ли вы что:
    Если вы не слишком насолили полицейским (одна-две звезды), можно заехать в глухой переулок и переждать тревогу. Через минуту-другую вас перестанут искать. Можно заскочить в здание и попробовать пережить бурю там. ...
         Статьи

  • 173 секрета + ваши ГТА Сан Андреас!

  • Дополнительные миссии GTA San Andreas

  • Приколы ГТА Сан Андреас

  • Казино

  • Ограбления

  • Секреты GTA: SA

  • Автошкола на «золото»

  • Гонки на стадионах в GTA San Andreas

  • НЛО в GTA San Andreas

  • Уличные гонки в GTA San Andreas, Los Santos

  • Таинственный крест в Лос Сантосе

  • Вопрос – ответ

  • Почему вылетает GTA San Andreas? и как с этим бороться

  • Спорт и развлечения в GTA San Andreas

  • Системные требования и общее описание GTA: San Andreas

  • Глюки Сан Андреас

  • Инструкция по применению программы Sacensor.exe

  • Прохождение мотошколы на "Золото"

  • Хочешь узнать, насколько хорошо ты знаешь San Andreas?

  • GTA San Andreas: игра — легенда

  • Мини-поисковик

    Copyright 2010-2015 http://gtasana.ru/

    Связь с вебмастером: dzhonson.carl(здесь сами знаете что)yandex.ru