Я вот не могу пройти круг над аэропортом.вообще.а его точно надо проходить?просто для торено надо банально лицензию пилота получить,так ее ведь можно просто налетать.или нет?
Э-э, нет, это уже нечестно. Надо просто разобраться в управлении, правильно понять, как всё происходит (я для этого ту инструкцию и писал, т.к. многие не знают сам механизм управления).
Не,бать,я все понимаю,я хорошо летаю вне испытания - мертвая петля и двадцатирное сальто назад на "шамале" для меня ваще не проблема.но вот в авиашколе все не то.самолет дурацкий,да еще на пути скала эта в виде пиписьки...песец,короче(((
Ну не могу я пройти эту гребаную авиашколу!не могу,не могу,могу!!!максимум до седьмого,что ли,кольца долетал((ыыыыыыыыыы!!!что ж за хрень-то?!почему ГТА такая тупая?!?почему я должен проходить эту ***ву школу и не могу получить сертификат,тупо налетавшись до тошниловки на шамале???все,у меня нервный срыв.щас не дай бог еще сломаю че-нить
PAPIK, это воинствующее нигерство. Тебя ж спрашивают-жмёшь на газ в полёте аль нет?! Вот 4 основных правила в полёте, особенно в прохождении лётной школы: 1)Не жми на газ в полёте (когда расстояние между точками мало, не успеешь сманеврировать, а там, где требуется быстрота, там жать надо); 2)Начинай маневрировать с самого начала; 3)Пользуйся рулём, т.е. не хвостовым, слабеньким управлением, а крыльями, при этом необходим контроль за уровнем в плоскости; 4)Не забывай, что свои пируэты и сложные фигуры ты выполнял в произвольном месте, а тут от тебя требуют непосредственно установленных точек, так что напряги мозг, не ленись. И не говори себе, мол, как же так, как я хорошо фигуры делал, а тут п...ец, какая ГТАха тупая! Тупой тот, кто замутняет своё сознание лётчика такими мыслями во время полёта вместо того, чтобы контролировать ситуацию))).
Это действительно, главное правило, а высоту я регулирую креном (право-лево) и осторожненько вверх или вниз. Аппарат не падает, а как бы плывет в воде. А если просто жать вверх и не газовать то упадешь. Газануть надо только до первого кольца, для набора высоты. И не забудь 2 нажать - убрать шасси. Я проходил много раз разгоняясь до первого кольца и больше газ не трогал. Тормоз приходилось, - на миссии пролететь над посадочной полосой и приземлиться. Это для меня трудновато, но проходимо.
Ну не могу я пройти эту гребаную авиашколу!не могу,не могу,могу!!!максимум до седьмого,что ли,кольца долетал((ыыыыыыыыыы!!!что ж за хрень-то?!почему ГТА такая тупая?!?почему я должен проходить эту ***ву школу и не могу получить сертификат,тупо налетавшись до тошниловки на шамале???все,у меня нервный срыв.щас не дай бог еще сломаю че-нить
гы-гы. Я представляю что будет, када начнешь задание по уничтожению 4 грузовиков и двух машин. )))) Кароч, тем, кто не может пройти миссии в авиашколе: надо просто привыкнуть к управлению самолетиком. тогда терпимо управляется даже биплан в миссиях Зеро. Полетайте по СА, под мостами, меж домами и все. Кстати, в первых миссиях автошколы когда заходишь на последнее кольцо - выпусти шасси и сбросб газ. И все буит чики-пуки!
У меня была проблема с миссией N.O.E, там блин если высоко летиш тебя замечают и появляются истребители, мы с папой долго, долго проходили, но всё таки прошли, но прошли не как надо (надо просто лететь над водой) ну щас я понял как, те кто не могут пройти эту миссию, просто летите над водой но чуть ниже
PAPIK, воу воу да ты чё можно лицензию получить полетав на самолёте 25 минут на шамале и ещё 10 мин используй чит на ускр. игры PPGWJHT так быстрее будет и получишь лицензию)
Знаете ли вы что: Во всех больших магазинах Ammu-Nation можно участвовать в соревновании по стрельбе. Начав Ammu-Nation Challenge, выйдите из него. После этого ко всему оружию, которое участвует в этих соревнованиях (Tec9, SMG, M4 и обрез) прибавится 100-1000 патронов. Если таким образом набрать
...